Например: адреса
Продукты для рынка автозапчастей Cила в движении

Вопрос-ответ

Какое погонное сопротивление провода в комплекте для ЗИЛ-130 ?
Добрый день, Роман.
если под трмином "погонное" вы имели в виду "удельное сопротивление кабеля" (который используется в комплекте ПШКД.130.3707080 для а/м ЗИЛ, ГАЗ. Урал. автобусов ПАЗ с двигателем ЗИЛ-130 (позиция 17 в нашем каталоге), то его величина составляет 7 кОм*м.

Надеюсь наш ответ является исчерпывающим? Если "нет", то уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Удачи на дорогах. 
ВАЗ 21099 инжектор 2002гв. Какие провода применять?
Добрый день, Евгений.
Хотелось бы понимать поточнее: для какой цели Вы хотели бы применять? В автомобиле много разной проводки - мы выпускаем только высоковольтные провода ("зажигания" / "свечные" / "бронепровода") и провода аккумуляторной батареи...

Если говорить о продукции которую мы предлагаем под маркой SLON (на вторичный рынок), то:
День добрый, купил в/в провода 2111-3707080. У меня ваз 2114 2012 г.в. двигатель 1,6, и только потом увидел, что они для мотора на 1,5. Можно ли эксплуатировать данные провода на моем авто?
Георгий, здравствуйте.
Судя по Вашему описанию – для Вашего автомобиля предназначен Жгут высоковольтных проводов 2111-3707080-10 ( http://slon-avto.ru/catalog/6/  - позиция № 5 в списке). Наша продукция производится в строгом соответствии с конструкторской документацией АвтоВАЗа (мы имеем все чертежи и перечень требований, сами являясь поставщиками высоковольтных проводов на конвейер, в том числе и данного жгута) – поэтому и не имеем права рекомендовать или советовать что либо иное, отличающееся от требований КД завода-производителя.
 
Однако, справедливости ради, отметим: двигатели у инжекторных 8-клапанных машин объёмами 1,5 и 1,6 л. - действительно очень схожи по параметрам. Конструктивно, в данных комплектах высоковольтных проводов используется одинаковый кабель (тип «3В», сопротивлением 15 кОм), одинаковые контакты и наконечники («колпачки», на свечу и на модуль). Отличие только в длине проводов – в связи с несколько разной компоновкой ДВС и агрегатов в подкапотном пространстве у данных типов двигателя. Длины проводов в жгуте 2111-3707080 (инж., 8 кл., 1,5 л.) несколько больше чем в 2111-3707080-10 (инж., 8кл., 1,6л.). Прочих отличий нет. Если при установке купленного Вами комплекта (жгута) проводов на а/м провода подошли по длине, при этом не «натянулись как гитарная струна» (рискуя на «ближайшей кочке» соскочить со свечи или с контакта модуля/катушки), или, наоборот, Вас не тревожит, что провода несколько «провисают» - то, теоретически, такая эксплуатация вполне возможна. Тем не менее, повторюсь, мы не в праве рекомендовать что-либо, отличное от требований завода-изготовителя.
 
Надеюсь, Вы сделаете правильные выводы из нашего ответа.
Удачи на дорогах! 
Здравствуйте! Высоковольтные провода 21214-3707080-30 на ваз 2107 инжектор нет в продаже в магазинах г.Тольятти какие еще подойдут и можно применять?
Вообще на автомобиль стоит устанавливать имено те запасные части, которые рекомендованы производиелем автомобиля (то есть АвтоВАЗ'ом). Да, на Вашу модель автомобиля подойдёт именно 21214-3707080-30.  Теоретически, можно было бы попробовать провод 21214-3707080-10 (он наиболее близок конструктивно, однако некоторые провода короче, чем у нужного Вам комплекта, и могут не дотянуться от катушки до свечи). Повторюсь, данный способ "теоретический" и без острой необходимости не рекомендовал бы его к реализации.

Есть два более корректных способа решения вашей задачи:
  1. Приобрести в каком-либо из интернет-магазинов из этого списка с доставкой до Вашего города. (в строке поиска на указанных площадках вводите каталожный номер интересующего вас изделия ( 21214-3707080-30 ) и выбирайте наиболее подходщий вам вариант по цене, наличию и времени доставки.
  2. Свяжитесь нашим подразделением в г. Тольятти (телефон указан в футере сайта (в нижней части любой страницы, тёмно синяя полоса с неоновым бегущим слоном слева), возможно как то смогут помочь Вам в данном вопросе. (постарайтесь пообщаться с Михаилом Колесниковым).
Удачи на дорогах!

Только что курьер из "Техком ЛТД" (www.texkom.ru - этот магазин указан на вашем сайте в разделе "где купить" - Москва) принес коробку с проводами для ваз-2123, номер 21214-3707080-20. Ситуация один в один как тут https://www.drive2.ru/l/5467064/ Коробка была аналогична той, что справа на фотографиях по ссылке. При проверке подлинности система написала: "Возможно подделка". Так где же можно купить оригинальный комплект для Chevrolet Niva? Подобные ситуации возникают в магазинах LADA-Деталь и других. Пробег автомобиля >150 тыс.км - хотел заменить провода на оригинальные...
Да, Евгений Николаевич, действительно, компания «Техком» является нашим официальным дилером. Мы очень благодарны Вам за бдительность, и то, что не поленились проверить подлинность именно кода, а  не просто «наличия стикера» или «идентичность элементов дизайна разных упаковок» (дизайн ведь может изменяться и непосредственно производителем, не правда ли? Тем более, при добавлении или изменении информации о компании или продукте) И, особенно радует, что при появлении вопросов вы обратились к «первоисточнику» – написали в компанию-производитель (то есть нам).
 
Жаль, что Вы не предоставили в своём письме код со стикера DAT-контроля, который вводили при проверке подлинности, поэтому анализируя журнал проверок пришлось руководствоваться только «косвенными уликами». Итак, Вы обратились нам на сайте вчера, во Вт, 9.08.2016 со словами «только что курьер из Техком…» - из чего следует сделать вывод, что проверки вы проводили в этот же день, 9.08.2016. Поскольку пишете что товар доставил курьер – логично предположить, что доставка производилась по Москве или Московской области, в ином случае вам отправили бы через транспортную компанию

В журнале проверок за 9 августа 2016 года (скриншот здесь) обнаружена проверка лишь одного кода (099579488727497), запрашиваемая из Москвы, когда система давала ответ о вероятности подделки. На скриншоте (ссылка выше) показана выборка всех запросов по данному коду.
 
Обращаю ваше внимание, что время, указываемое в отчёте – Московское (GMT+3). Все проверки проводились посредством введения кода на сайте (а не через sms или call-центр)
Итак, что мы видим из этого отчёта:
  1.  Первая проверка подлинности была произведена в 12:07:31 – был получен ответ о подлинности товара
  2.  Вторая проверка произведена спустя 1 минуту 26 секунд (в 12:08:57) – получен ответ о возможности подделки.
  3. Третья проверка произведена ещё через 2 часа 48 минут (в 14:57:14) – система в своих ответах продолжает настаивать на вероятности подделки
  4. Проверяющий не менее настойчив: четвёртая, пятая и шестая проверки производились с интервалом в 1 минуту 16 секунд (4я к 3й), 1 мин. 46 сек. (5я к 4й) и 6 мин. 1 сек. (6я к 5й). Эксперимент на данную дату завершён. Начиная с 5й проверки система начала уже «утверждать», что товар поддельный (вместо «сомнений в возможности») – что объяснимо, если код неоднократно проверяется, значит велик риск что он растиражирован.
 
Если сегодня или завтра начать проверять этот код (некогда подлинный) – то система будет продолжать настаивать на подделке. Все коды на нашем продукте уникальные и одноразовые.
 
Такой вот вышел «детектив» – исходя из имеющихся у нас данных мы смогли сделать лишь следующие выводы/предположения. Евгений Николаевич, скажите, по времени и региону запросов – это ваши проверки? Код на упаковке был «099579488727497»?
 
Мы видим из журнала, что код был изначально опознан системой как корректный (товар подлинный), а в дальнейшем проводились проверки уже «погашенного» кода. Кто это сделал («погасил код»)? Курьер  или сотрудники на складе компании «Техком» («ради спортивного интереса») – а потом, через почти 3 часа товар доставили Вам? Или некие производители контрафакта, которые получили доступ к оригинальной упаковке?
 
В любом случае, чтобы судить о подлинности собственно изделия – нужно его хотя бы увидеть. Если Вы пришлёте нам данный товар на экспертизу вместе с упаковкой, стикером DAT-контроля и копией чека – мы сможем дать заключение об оригинальности продукта и начать принятие мер по борьбе с контрафактом. Хотя, возможно, что данное недоразумение явилось следствием чьего то «пытливого ума» и «тяги к экспериментам» наложенными на невнимательность. Безусловно, мы свяжемся с компанией «Техком» и попросим дать свои комментарии по данному случаю.
 
Евгений Николаевич, если Вы готовы прислать нам товар, в подлинности которого у Вас возникли сомнения, на экспертизу (и получить взамен оригинальный провод напрямую от изготовителя) – свяжитесь с нами, согласуем алгоритм обмена. В любом случае – благодарим за бдительность и стремление разобраться в ситуации совместно с производителем.
 
Удачи на Дорогах!
Купил клемму 21044. Номер на коробке подтвердил подлинность. Первый раз стал затягивать на аккумуляторе - клемма треснула. На изломе видно, что не латунь, тогда как написано, что должна быть латунь с покрытием олово-висмут. Как такое может быть?
Крайне жаль, что Вам попался некачественный продукт нашего производства (поскольку вы пишете что проверку прошёл – под сомнение подлинность ставить не будем. То что брак может оказаться у любого производителя тоже отрицать глупо (вопрос только в %% брака от общего)). Клемма в АКБ-проводах ТМ SLON согласно КД используется действительно латунная.

Со своей стороны готовы предложить Вам выслать нам некачественный продукт (желательно вместе с упаковкой и стикером DAT-контроля) для исследования – мы заменим вам его на новый. Дистанционно утверждать что могло произойти,  к сожалению сложно – а самое главное понять какие стоит принять меры для предотвращения повторения подобного.

Удачи на дорогах!
У меня ланос 2008, двигатель А15SMS, по вашему катологу рекомендуются провода SLN 002, но они без теплоотражающих экранов. Могут ли подойти провода SLN 003 - c отражателями? спасибо.
Пётр Вячеславович, приносим извинения за столь поздний ответ.
Нет, на Ваш автомобиль (Chevrolet Lanos с 8 клапанным двигателем (SOHC), A15SMS) жгут проводов SLN.003 не подойдёт (иные контакты в модульных колпачках). Да, в своё время, при создании SLN.002 было принято решение отказаться от термоэкранов с целью оптимизации - но тем не менее, по основным характеристикам и конструкции – это именно тот жгут, который рекомендован для указанного а/м. Забегая немного вперёд, отмечу: учитывая пожелания пользователей и отзывы на нашем сайте, мы в ближайшее время выпустим SLN.002 с термоэкранами.
Здравствуйте! Я приобрел ВВ провода марки Go on от компании ООО "Слон авто". Являются ли они продукцией Вашего завода? Какое отношение марка Go on имеет к ООО "Слон авто"?
Да, провода торговой маки "GO" (именно "GO", "Go on – продолжай движение" это слоган. Сайт www.provoda-go.ru ) являются продукцией нашего завода.

Данная продукция более экономичного класса (и, как вы наверняка отметили – с более демократичными ценами), и у неё меньшие ресурсно-технические характеристики чем у продукции SLON. Но, тем не  менее, вполне укладывающиеся во все отраслевые стандарты.
Можно стапвить на ВАЗ 2107 с карбюратором и СБЗ жгут ВВП ERZ TCB CBL 594 7кОм если свечи с резистором? Какие вы посоветуете поставить ВВП?
     Владимир, провода с маркировкой «ERZ TCB CBL 594» – мы не выпускаем уже более 4 лет. Нам также известно, что на рынке существуют подделки «под SLON» или «под ПЭС/СКК (Самара)» (продавцы обычно говорят «конвейерные / Самарские / оригинальные / Слоны / заводские…») – с такой маркировкой на кабеле. И чаще всего такой продукт идёт без упаковки (в пакете). Если вы приобрели или увидели в каком-либо магазине такого рода продукцию – сообщите, пожалуйста, нам его координаты (город, адрес, название). Мы никогда не выпускали нашу продукцию без упаковки (картонные коробки, фотографии которых есть на нашем сайте.); более того – уже более 5 лет наша продукция поступает в продажу только со стикером DAT-контроля.
     Конечно есть некоторая вероятность, что вам предлагают «залежавшийся» или «затерявшийся на складе» товар – но шанс встретить подобный «раритет» весьма невысок, мало какой продавец будет держать на складе товары с более чем месячным запасом, и, уж тем более 4-летним (причём позиция 2101 входит в пятёрку самых ликвидных). В любом случае на нём должен быть стикер (наклейка) код с которой система должна опознать как подлинный.
Приобрёл вчера провода высоковольтные вашей компании а на них нет нумерации) как определить где какой и к какому цилиндру вести будет?)
Сергей, мы недавно в рубрике "Вопрос-Ответ" (в разделе Slon) отвечали на подобный вопрос.
Продублируем ответ (и добавим его в другой раздел настоящей рубрики, например в "Продукция"):

...Мы рекомендуем поводить замену проводов последовательно: на одном (любом) цилиндре сняли старый провод → поставили новый (подобрав подходящий по длине) → переходим к следующему цилиндру и повторяем операцию замены. Главное менять постепенно по одному проводу – а не снимать сразу все. В таком случае вы сможете избежать ошибок при подключении цилиндров к соответствующим контактам на модуле (или катушке). Если же вы всё таки уже сняли все старые провода – то тогда вам нужно найти соответствующие метки на корпусе модуля зажигания (1-2-3-4, как здесь по стрелкам) и подключить их по соответствующим цилиндрам: нумерация цилиндров идёт от ремня ГРМ (или слева направо, если смотреть со стороны радиатора/фар (при открытом капоте, крайний слева (ближний к ремню ГРМ) = 1, следующий = 2, и т.д.) смотрите на рисунок по этой ссылке).
 
Да, конечно, в идеальной ситуации, когда условия освещения позволяют, модуль чистый и нумерация на его выводах хорошо читаема – в таком случае удобнее производить замену ориентируясь на маркировку проводов. Однако, такие идеальные условия бывают далеко не всегда: может потребоваться замена проводов в сумерках (с утра, зимой например); модуль грязный (например такой), цифры плохо читаются; да ещё и установлен так, что сложно подобраться и прочитать (загорожен другими деталями)… В данном случае самый простой и надёжный способ замены проводов – последовательный, который был описан ранее, и которым можно пользоваться практически «на ощупь». И, именно в таком случае маркировка на кабеле может сыграть «злую шутку» – приведя к излишней самонадеянности автолюбителя и дальнейшим затруднениям.
Здравствуйте! заказывал через сеть интернет-магазинов жгуты высоковольтных проводов 21113707080 под брендом SLON. Пришли GO ON. Это нормально или меня обманули? Слышал что провода SLON более качественные по отношению GO ON.
К сожалению да, Вас обманули. SLON - это конвейерная линейка, с двойной силиконовой изоляцией и премиального сегмента, а GO ("Гоу") - это серия "эконом", с наличием EPDM в слоях оболочки.
Да, это провода тоже нашего производства - но считать эквивалентными эти 2 линейки неправильно.
Такое сравнение, не вполне корректное, скорее на "понятийном уровне": Вам вместо Hennessy XO прислали, допустим... Hennessy VS (да, употреблять можно, и это далеко не "Слънчев Бряг" и не "Рябина на коньяке" - но уровень разный).

Удачи на дорогах!
Какой длинны провода в комплекте SLN.014? нужны 29, 34, 35, 49 и 52 на катушку авто VW, дв ADY
Дмитрий в комплекте SLN.014 нет провода на катушку, всего 4 свечных. Длины 19-35-51-54 см (кабель, от свечного до модульного наконечника).  
  

— Не нашли ответа на Ваш вопрос? Задайте его

Проверка подлинности

Проверьте подлинность продукции на сайте наших партнеров

Вы можете проверить подлинность продукции по серийному номеру на сайте наших партнеров